Например,  Велосипед Trek
Например,  Велосипед Trek
8 (495) 783-72-28 Консультации, заказы по Москве 8 (800) 555-62-27 Бесплатный звонок по России 8 (916) 868-36-86
Перезвоните мне
пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00

Стили катания на велосипеде

12 декабря 2011

Стили катания на велосипеде

Здесь вашему вниманию предоставлен список наиболее распространённых стилей катания на велосипедах. Перечень не исчерпывающий, по мере возможности будут добавляться новые направления. КРОСС-КАНТРИ (CX) Это стиль катания по труднопроходимой местности, там, где не то что дорог нет, но и порой даже самых захудалых тропинок, т.е. это езда по лесам, горам и лесопаркам. Главным для велосипеда этого стиля является прочность конструкции, а также байк должен быть скоростной и достаточно лёгкий, этим он напоминает горный велосипед. Велосипед для кросс-кантри предназначен для подъёмов на крутые склоны, преодоления на пути различных препятствий и завалов, а поэтому он должен обладать очень хорошей маневренностью, что опять же предполагает максимальное облегчение его оснастки. На таких велосипедах устанавливают более жесткие, чем при скоростном спуске, амортизаторы с небольшим ходом вилки, около 100мм. Этот стиль становится все популярнее год от года. FREERIDE (ФРИРАЙД) Фрирайд - это свободный стиль езды. Фрирайдеры ездят везде, где можно, для них нет ограничений. Для фрирайда, в отличие от скоростного спуска, не важно наличие гор. Для этого стиля подойдет любая территория, было бы только где развернуться. Вес велосипеда фрирайдера меньше, чем у велосипеда для скоростного спуска (13-14 кг), а его амортизаторы изготавливаются с меньшим ходом вилки, благодаря чему велосипед фрирайдера может использоваться даже для длительных поездок, ведь ему не страшны никакие буераки или колдобины. Он имеет широкие покрышки, хорошие тормоза и возможность переключения передач, т.е. все то, что нужно для проходимости практически по любой местности. Для того чтобы стать фрирайдером нужны годы катания. DIRT JUMPING (ДЁРТ ) В этом стиле, становящимся все более и более модным, можно увидеть много такого, что просто потрясает воображение. Трасса, состоящая из соединенных между собой двойных трамплинов, невероятно сложна, и при малейшей неточности в прыжке велосипедист рискует получить травму или сломать свой байк. Именно поэтому к велосипедам в дерте предъявляются очень жесткие требования. Рамы на таких байках очень прочные, с жёсткими амортизаторами. Велосипед должен быть лёгкий, устойчивый и манёвренный, чтобы ездок мог чувствовать его и не сбиваться с ритма в прыжке, ведь чувство ритма - главное в этом виде спорта. BMX BMX (от англ. Bicycle Motocross) — вид спорта BMX родился в Калифорнии США в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. На BMX’ах катаются как на грунтовых трассах и треках (дёрт), так и на асфальтированных площадках (показывая различные трюки — флэт, или флэтленд, также в рампах верт, трассах для велотриала и просто по улице — на гранях перил, скамеек, парапетов (стрит) . Но велосипеды используемые для Дёрта, Вёрта и Стрита, технически мало чем отличаются и поэтому были объединены в одну группу, под названием Фристайл. Конструкция велосипеда отличаются сильно повышенной прочностью рамы и вилки, для надежности при выполнении трюков. В основном велосипеды BMX имеют 20-дюймовые колёса, хотя на велосипедах BMX (для гонок) используются колёса в 24 и больше дюймов. Часто на оси колес накручены специальные трубки (пеги), которые позволяют делать разные трюки, такие как различные грайнды (стрит) или при выполнении многих трюков во флэтленде. Маленький размер велосипедов BMX означает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звезд — большую скорость. На многих BMX велосипедах стоит система под названием гироротор, который даёт возможность крутить руль вокруг своей оси без ограничений или крутить раму вокруг руля не запутывая тормозные тросики, что дает большую свободу для различных трюков (например таких, как barspin). ВЕЛОШОССЕ́ (шоссейный велоспорт) — одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Велоспорт-шоссе является наиболее развитой в коммерческом отношении дисциплиной велоспорта. Особенно популярен этот спорт в Европе, где проводятся важнейшие многодневные шоссейные гонки («Тур де Франс», «Джиро д’Италия», «Вуэльта» и др.). Наиболее известные велогонки с 2005 объединены в «Про Тур» — ежегодную серию гонок с общим зачётом. Соревнования по велоспорту-шоссе обычно проводятся в следующих дисциплинах: - командная гонка на время с раздельным стартом команд - групповая гонка - индивидульная гонка на время с раздельным стартом велосипедистов - критериум ВЕЛОТРИАЛ Trial (tr)- Одна из самых сложных и техничных дисциплин, без регулярных и долгих тренировок вы не добьётесь даже скромных успехов в триале. Суть триала- преодоление препятствий без касания земли ногами. Как правило, преодоление это осуществляется резкими рывками, которым предшествует долгое сосредоточение. Велосипед- есть 3 типа триальных велосипедов: самые распространенные сток- 26 колёса, и мод- 20 колёса (на самом деле на моде заднее колесо 19 дюймов, но из-за использования сзади резины с намного более высоким профилем, чем спереди, колёса получаются примерно одинаковой высоты) и сток на 24 колёсах- пока такие распространены только в Англии. Всё делается для облегчения велосипеда: снимается седло (на большинстве спец. триальных рам нет даже отверстия для подседельного штыря), в ободах сверлятся отверстия (дриллинг). Задний тормоз- магура (ободная гидравлика), передний v-brake или дисковый тормоз (качественная механика или гидра). У триальных велосипедов длинная база и короткие перья, узкая передняя покрышка- ~2.0, широкая задняя- ~2.5, широкий руль, достаточно длинный вынос, синглспид, причём передача очень лёгкая. В последнее время популярность приобретают юнисайклы (одноколесные велосипеды), кстати используются не только для триала, но и например для фрирайда, и кросс-кантри.

Здесь вашему вниманию предоставлен список наиболее распространённых стилей катания на велосипедах. Перечень не исчерпывающий, по мере возможности будут добавляться новые направления.

 

КРОСС-КАНТРИ (CX). Это стиль катания по труднопроходимой местности, там, где не то что дорог нет, но и порой даже самых захудалых тропинок, т.е. это езда по лесам, горам и лесопаркам. Главным для велосипеда этого стиля является прочность конструкции, а также байк должен быть скоростной и достаточно лёгкий, этим он напоминает горный велосипед. Велосипед для кросс-кантри предназначен для подъёмов на крутые склоны, преодоления на пути различных препятствий и завалов, а поэтому он должен обладать очень хорошей маневренностью, что опять же предполагает максимальное облегчение его оснастки. На таких велосипедах устанавливают более жесткие, чем при скоростном спуске, амортизаторы с небольшим ходом вилки, около 100мм. Этот стиль становится все популярнее год от года.


 (ФРИРАЙД).
Фрирайд - это свободный стиль езды. Фрирайдеры ездят везде, где можно, для них нет ограничений. Для фрирайда, в отличие от скоростного спуска, не важно наличие гор. Для этого стиля подойдет любая территория, было бы только где развернуться. Вес велосипеда фрирайдера меньше, чем у велосипеда для скоростного спуска (13-14 кг), а его амортизаторы изготавливаются с меньшим ходом вилки, благодаря чему велосипед фрирайдера может использоваться даже для длительных поездок, ведь ему не страшны никакие буераки или колдобины. Он имеет широкие покрышки, хорошие тормоза и возможность переключения передач, т.е. все то, что нужно для проходимости практически по любой местности. Для того чтобы стать фрирайдером нужны годы катания.


В этом стиле, становящимся все более и более модным, можно увидеть много такого, что просто потрясает воображение. Трасса, состоящая из соединенных между собой двойных трамплинов, невероятно сложна, и при малейшей неточности в прыжке велосипедист рискует получить травму или сломать свой байк. Именно поэтому к велосипедам в дерте предъявляются очень жесткие требования.

Рамы на таких байках очень прочные, с жёсткими амортизаторами. Велосипед должен быть лёгкий, устойчивый и манёвренный, чтобы ездок мог чувствовать его и не сбиваться с ритма в прыжке, ведь чувство ритма - главное в этом виде спорта.

 

BMX. BMX (от англ. Bicycle Motocross) — вид спорта BMX родился в Калифорнии США в 1970-х, где подростки подражали на велосипедах своим кумирам мотокросса. На BMX’ах катаются как на грунтовых трассах и треках (дёрт), так и на асфальтированных площадках (показывая различные трюки — флэт, или флэтленд, также в рампах верт, трассах для велотриала и просто по улице — на гранях перил, скамеек, парапетов (стрит) . Но велосипеды используемые для Дёрта, Вёрта и Стрита, технически мало чем отличаются и поэтому были объединены в одну группу, под названием Фристайл.

Конструкция велосипеда отличаются сильно повышенной прочностью рамы и вилки, для надежности при выполнении трюков. В основном велосипеды BMX имеют 20-дюймовые колёса, хотя на велосипедах BMX (для гонок) используются колёса в 24 и больше дюймов. Часто на оси колес накручены специальные трубки (пеги), которые позволяют делать разные трюки, такие как различные грайнды (стрит) или при выполнении многих трюков во флэтленде. Маленький размер велосипедов BMX означает высокую маневренность, а большое передаточное отношение звезд — большую скорость. На многих BMX велосипедах стоит система под названием гироротор, который даёт возможность крутить руль вокруг своей оси без ограничений или крутить раму вокруг руля не запутывая тормозные тросики, что дает большую свободу для различных трюков (например таких, как barspin).

ВЕЛОШОССЕ́ (шоссейный велоспорт) — одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах.Велоспорт-шоссе является наиболее развитой в коммерческом отношении дисциплиной велоспорта. Особенно популярен этот спорт в Европе, где проводятся важнейшие многодневные шоссейные гонки («Тур де Франс», «Джиро д’Италия», «Вуэльта» и др.). Наиболее известные велогонки с 2005 объединены в «Про Тур» — ежегодную серию гонок с общим зачётом. Соревнования по велоспорту-шоссе обычно проводятся в следующих дисциплинах:- командная гонка на время с раздельным стартом команд- групповая гонка- индивидульная гонка на время с раздельным стартом велосипедистов- критериум

ВЕЛОТРИАЛ. Trial (tr)- Одна из самых сложных и техничных дисциплин, без регулярных и долгих тренировок вы не добьётесь даже скромных успехов в триале. Суть триала- преодоление препятствий без касания земли ногами. Как правило, преодоление это осуществляется резкими рывками, которым предшествует долгое сосредоточение.
Велосипед- есть 3 типа триальных велосипедов: самые распространенные сток- 26 колёса, и мод- 20 колёса (на самом деле на моде заднее колесо 19 дюймов, но из-за использования сзади резины с намного более высоким профилем, чем спереди, колёса получаются примерно одинаковой высоты) и сток на 24 колёсах- пока такие распространены только в Англии.

Всё делается для облегчения велосипеда: снимается седло (на большинстве спец. триальных рам нет даже отверстия для подседельного штыря), в ободах сверлятся отверстия (дриллинг). Задний тормоз- магура (ободная гидравлика), передний v-brake или дисковый тормоз (качественная механика или гидра). У триальных велосипедов длинная база и короткие перья, узкая передняя покрышка- ~2.0, широкая задняя- ~2.5, широкий руль, достаточно длинный вынос, синглспид, причём передача очень лёгкая. В последнее время популярность приобретают юнисайклы (одноколесные велосипеды), кстати используются не только для триала, но и например для фрирайда, и кросс-кантри.

Оцените статью:
Комментарии
Пока нет комментариев
8 (495) 783-72-28 Консультации, заказы по Москве 8 (800) 555-62-27 Бесплатный звонок по России 8 (916) 868-36-86
Перезвоните мне
пн-пт: 10:00-21:00
сб-вс: 10:00-21:00